С 1 июня 2016 года в территориальном фонде обязательного медицинского страхования Омской области начал свою работу в круглосуточном режиме Контакт-центр. Звонки по телефону 8-800-200-11-95 для граждан бесплатные
В целях повышения эффективности работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере обязательного медицинского страхования с 1 июня 2016 года в ТФОМС Омской области приступил к работе Контакт-центр. Работа Контакт-центра регламентирована приказами Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24 декабря 2015 года № 271 «О создании Контакт-центров в сфере обязательного медицинского страхования», от 11 мая 2016 года № 88 «Об утверждении Регламента взаимодействия участников обязательного медицинского страхования при информационном сопровождении застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи».
Основными задачами Контакт-центра являются:
- Информирование граждан об их правах в сфере обязательного медицинского страхования (получение полиса обязательного медицинского страхования, выбор медицинской и страховой медицинской организации, получение медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования);
- Организация «обратной связи» с населением для получения информации, касающейся вопросов обязательного медицинского страхования;
- Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений, а также пресечение нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.
В целом создание и деятельность Контакт-центра направлены на усиление контроля за результатами рассмотрения обращений застрахованных граждан страховыми медицинскими организациями, особенно по вопросам, возникающим при получении медицинской помощи: неудовлетворенность качеством медицинских услуг, отказ в оказании медицинской помощи, взимание денежных средств за медицинскую помощь.
По единому телефону Контакт-центра 8-800-200-11-95 граждане в круглосуточном режиме могут задать любые вопросы, относящиеся к сфере обязательного медицинского страхования.