На портале Госуслуг нет сведений о Вашем полисе ОМС?
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Омской области информирует…
В связи с изменениями действующего законодательства в системе обязательного медицинского страхования (далее – ОМС) в настоящее время осуществляется смена информационных систем, обеспечивающих ведение персонифицированного учета в сфере ОМС о застрахованных лицах, содержащих в том числе сведения о полисе ОМС. В связи с чем, в течение переходного периода могут возникать технические перебои в работе соответствующих сервисов Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» https://www.gosuslugi.ru/ (ЕПГУ, портал Госуслуг).
При возникновении проблем, связанных с получением на портале Госуслуг сведений о полисе ОМС, могут помочь следующие действия в разделе «Профиль» – «Согласия и доверенности» личного кабинета ЕПГУ, а именно:
- при отсутствии согласия на обработку Ваших персональных данных Федеральным фондом ОМС необходимо его предоставить до запроса сведений о полисе ОМС;
- при наличии вышеуказанного согласия следует его отозвать и, не ранее чем через 10 минут, повторить запрос сведений о полисе ОМС. Обновление осуществляется в течение 5 дней.
В случае, если вышеуказанные действия не привели к результату Вам необходимо обратиться к страховому представителю страховой медицинской организации, в которой был получен полис ОМС:
- АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
телефон горячей линии +7(800)1000702 (звонок по России бесплатный),
сайт: https://www.sogaz-med.ru/;
- ООО «АльфаСтрахование – ОМС»
телефон горячей линии +7(800)5551001 (звонок по России бесплатный),
сайт: https://alfastrahoms.ru/;
- ООО «Капитал МС»
телефон горячей линии +7(800)5508102 (звонок по России бесплатный), сайт: https://kapmed.ru/
Также Вы можете обратиться за консультацией по телефону контакт-центра ТФОМС Омской области: +7(800)2001195 (звонок по России бесплатный)