Горячая линия:

+7 (3812) 53-47-09

+7 (3812) 53-47-39

Контакт-центр:

+7 (800) 200-11-95

-A
+A
Главная - Новости - С 1 июня 2016 года в территориальном фонде обязательного медицинского страхования Омской области начал свою работу в круглосуточном режиме Контакт-центр. Звонки по телефону 8-800-200-11-95 для граждан бесплатные

С 1 июня 2016 года в территориальном фонде обязательного медицинского страхования Омской области начал свою работу в круглосуточном режиме Контакт-центр. Звонки по телефону 8-800-200-11-95 для граждан бесплатные

В целях повышения эффективности работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере обязательного медицинского страхования с 1 июня 2016 года в ТФОМС Омской области приступил к работе Контакт-центр. Работа Контакт-центра регламентирована приказами Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24 декабря 2015 года № 271 «О создании Контакт-центров в сфере обязательного медицинского страхования», от 11 мая 2016 года № 88 «Об утверждении Регламента взаимодействия участников обязательного медицинского страхования при информационном сопровождении застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи».

Основными задачами Контакт-центра являются:

  • Информирование граждан об их правах в сфере обязательного медицинского страхования (получение полиса обязательного медицинского страхования, выбор медицинской и страховой медицинской организации, получение медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования);
  • Организация «обратной связи» с населением для получения информации, касающейся вопросов обязательного медицинского страхования;
  • Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений, а также пресечение нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.

В целом создание и деятельность Контакт-центра направлены на усиление контроля за результатами рассмотрения обращений застрахованных граждан страховыми медицинскими организациями, особенно по вопросам, возникающим при получении медицинской помощи: неудовлетворенность качеством медицинских услуг, отказ в оказании медицинской помощи, взимание денежных средств за медицинскую помощь.

По единому телефону Контакт-центра 8-800-200-11-95 граждане в круглосуточном режиме могут задать любые вопросы, относящиеся к сфере обязательного медицинского страхования.