Горячая линия:

+7 (3812) 53-47-09

+7 (3812) 53-47-39

Контакт-центр:

+7 (800) 200-11-95

-A
+A
Главная - Новости - Работа Контакт-центра.

Работа Контакт-центра.

В целях повышения эффективности работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере обязательного медицинского страхования с 1 июня 2016 года функционирует Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования в Омской области. Основными задачами Контакт-центра являются:

  • информирование граждан об их правах в сфере обязательного медицинского страхования (получение полиса обязательного медицинского страхования, выбор медицинской и страховой медицинской организации, получение медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования);
  • организация «обратной связи» с населением для получения информации, касающейся вопросов обязательного медицинского страхования;
  • обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений, а также пресечение нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.

В целом создание и деятельность Контакт-центра направлены на усиление контроля за результатами рассмотрения обращений застрахованных граждан страховыми медицинскими организациями, особенно по вопросам, возникающим при получении медицинской помощи: неудовлетворенность качеством медицинских услуг, отказ в оказании медицинской помощи, взимание денежных средств за медицинскую помощь.

По единому телефону Контакт-центра 8-800-200-11-95 граждане в круглосуточном режиме могут задать любые вопросы, относящиеся к сфере обязательного медицинского страхования.

Круглосуточно Контакт-центр работает в 2 режимах:

- в рабочее время ТФОМС Омской области – в режиме работы оператора с понедельника по четверг с 08:30 до 13:00, с 14:00 до 17:45, в пятницу с 08:30 до 13:00, с 14:00 до16:30;

- в нерабочее время ТФОМС Омской области – в режиме электронного секретаря с понедельника по четверг с 17:45 до 08:30, в пятницу с 16:30 до 08:30, с 13:00 до 14:00, в выходные и праздничные дни – круглосуточно. Данная информация озвучивается электронным информатором при обращении граждан по телефону Контакт-центра в нерабочее время.

С момента начала работы в Контакт-центр поступило более 23 тысяч обращений застрахованных граждан. Больше всего граждан интересуют вопросы об обеспечении полисами обязательного медицинского страхования, о видах, качестве и условиях предоставления медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования, об организации работы медицинской организации.